Я - менеджер 21 века.Продаю шильды. Уверен, менеджер (уже не будущего, а настоящего) безо всяких сомнений должен обладать навыками программирования, дизайна и глубочайшими познаниями SEO. Тогда еще это будет хороший, годный менеджер, а не офисный планктон, которому за сутки можно найти замену. Я сейчас на работе и пишу статью. Я уверен, что занят делом. Мне нужно просто писать статьи и принимать звонки. Если бы я не писал статьи, мне бы пришлось самому совершать холодные звонки, а я ненавижу это дело.
Я не покупаю статьи, не прогоняю по каталогам сайт, не покупаю ссылки. Я открыл некое, названое мной человечностью и делаю это и вот успех весьма. Когда мне звонят с компаний и предлагают продвигать сайт я сразу же спрашиваю какие методы они используют. Едва заслышав за покупку ссылок я обрушиваюсь на них со всей мощью своих глубочайших познаний и иду писать статью про шильдики и таблички устройств.
Что такое паспортная табличка?
Вглядитесь в этот шильдик, что вы видите?
![]() |
шильдики |
Это четыре паспортных таблички устройств. Две новые (по новой технологии) две старые. В чем разница? Разница кроется не только в качестве новых изделий но и в том, что кроме всего прочего на шильде появилась контактная информация компании. Вот в чем разница. Таблички, разойдясь пятитысячным тиражом будут являться кроме всего прочего маленьким рекламным баннером. Если учесть что редуктор живет в среднем 7-10 лет, то пять тысяч табличек будут на протяжении этого времени рекламировать изделие и саму компанию. Вот в чем разница.
Мы видим, что помимо прямого предназначения передачи краткой технической информации об изделии табличк рекламирует, молодец табличка!
Еще примеры табличек:
Данная табличка помимо информации несет рекламу компании. Она крепится на подъездную дверь с помощью клеевого слоя:
![]() |
таблички |
Ну и напоследок фото еще одной, знакомой каждому, таблички:
Эта табличка изготавливается для домофонных компаний. Вы ее встречали очень часто, не так ли? И рисовал и придумывал ее никто иной, как менеджер 21 века.
Екатеринбург, 2010 г.
Комментариев нет:
Отправить комментарий